Для подачи заявления потребуются:
- данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка. Они автоматически подтянутся из Личного кабинета;
- номер или название школы;
- сведения о регистрации. Если они уже есть в профиле, форма предложит их для выбора;
- информация о братьях и сестрах, если они уже учатся в выбранной школе;
- документы, подтверждающие право на льготы. Их оригиналы нужно будет принести в школу — об этом Госуслуги пришлют сообщение.
Подать заявление в школу рядом с домом или в ту, где уже учится брат или сестра ребенка, можно до 30 июня. В любую другую школу — с 6 июля по 5 сентября.
Решение о зачислении будет принято в течение трех рабочих дней после завершения приема заявок. Уведомление об этом придет в Личный кабинет на портале Госуслуг.
Сформировать заявление можно самостоятельно из дома или в секторах пользовательского сопровождения во всех центрах «Мои Документы» Воронежской области. При необходимости специалисты МФЦ окажут консультационную помощь.