Вы можете направить свое обращение по теме предоставления услуг через нашу официальную группу ВКонтакте или на сайте mydocuments36.ru – виджеты размещены на главных страницах ресурсов.
С начала 2024 года посредством ПОС в МФЦ Воронежской области поступило более 50 обращений по различным вопросам – граждане интересовались готовностью документов, записывались на прием в многофункциональные центры, запрашивали консультацию по порядкам предоставления тех или иных услуг, а также сообщали о проблемах, возникших при получении государственных и муниципальных услуг через центры «Мои Документы».
Также платформа позволяет направлять обращения по самому широкому спектру вопросов в государственные органы власти и органы местного самоуправления, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Посредством ПОС органы власти оперативно получают информацию с мест об актуальных проблемах граждан и своевременно принимают необходимые меры для их решения. Направить обращение можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.
Все поступающие посредством ПОС обращения рассматриваются в максимально сжатые сроки. Во многих случаях информация доносится до граждан и в ходе телефонного звонка, так как формат электронного ответа не всегда позволяет вместить большой объем информации.
Обращайтесь - мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и решить ваши проблемы!