Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Мошенники взломали доступ к Госуслугам? Выход есть! Обратитесь за восстановлением в МФЦ

В центры «Мои Документы» нередко обращаются граждане, у которых данные к личному кабинету на портале Госуслуг стали доступны мошенникам.

Злоумышленники могут представляться специалистами техподдержки портала, запугивать тем, что в учетной записи зафиксирована подозрительная активность или использовать другие схемы. Основная цель – выманить пришедший по СМС код.

Если вы растерялись и сообщили какие-либо сведения злоумышленнику, не паникуйте!

Вначале необходимо проверить, успели ли мошенники заменить ваш логин или пароль. Для этого воспользуйтесь формой восстановления. Укажите телефон или электронную почту, по которым регистрировались, если к ним есть доступ. Для проверки потребуются данные паспорта, СНИЛС или ИНН. Если все прошло удачно, создайте новый пароль.

Если это не помогло, то, скорее всего, злоумышленники уже успели поменять e-mail и номер телефона в профиле.

В таком случае следует обратиться в ближайший центр «Мои Документы». Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудники МФЦ произведут все необходимые действия для восстановления доступа к аккаунту.

Чтобы в дальнейшем предотвратить взлом профиля, задайте сложный пароль и не забывайте время от времени обновлять его. Подключите двухфакторную аутентификацию и никогда не сообщайте посторонним пришедшие коды из СМС.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie