Теперь, назвав кодовое слово, можно задать интересующий вопрос на пенсионную и социальную тематику и получить телефонную консультацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, размере пенсии, остатке материнского капитала и другим вопросам.
Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.
Как установить кодовое слово?
- Обратиться в центры «Мои Документы» г. Воронежа и Воронежской области.
С собой понадобятся документ, удостоверяющий личность, и номер телефона, с которого планируется получение консультаций (можно указать до 3 номеров).
- Самостоятельно установить кодовое слово на сайте Социального фонда России. Сделать это можно как из дома, так и в секторах пользовательского сопровождения в филиалах МФЦ. В случае возникновения затруднений специалисты центров окажут консультационную поддержку.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр от 3 до 10 символов или ответ на секретный вопрос.
При подаче заявления в МФЦ секретный код отобразится в личном кабинете гражданина на сайте Социального фонда не позднее 2 рабочих дней с даты обращения.
Подробную информацию об услуге можно получить у администраторов СМАРТ-МФЦ в с. Новая Усмань или по тел. +7 (47341)5-77-15, на сайте mydocuments36.ru и в call-центре МФЦ +7 (473) 226-99-99.